Официальный сайт агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области
Об агентствеНормативные
документы
Результаты
деятельности
Государственная
служба
Противодействие
коррупции
Взаимодействие
с населением

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области
О Сахалине и Курилах Государственные услуги Приемная граждан Вопрос-Ответ
Результаты деятельности
Отчетность о реализации указа Президента РФ от 07.05.2012 г. №601
16.01.2018
Отчет по результатам анкетирования по определению показателя «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг»
16.01.2018
Отчет по результатам анкетирования (опроса) граждан, являющихся получателями государственных и муниципальных услуг в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», по определению показателя «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров»
10.01.2017
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГРАЖДАН КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Аналитический отчет о результатах внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг Сахалинской области и муниципальных услуг на базе областных исполнительных органов государственной власти Сахалинской области и муниципальных услуг на базе органов местного самоуправления за 2015 год
1 квартал 2014 года
1 полугодие 2014 года
По состоянию на 01.08.2014 года
На конец 3 квартала 2014 года
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг Сахалинской области и муниципальных услуг на базе областных исполнительных органов государственной власти Сахалинской области и муниципальных услуг на базе органов местного самоуправления
Перейти в начало страницы