Официальный сайт агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области
Об агентствеНормативные
документы
Результаты
деятельности
Государственная
служба
Противодействие
коррупции
Взаимодействие
с населением

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области
О Сахалине и Курилах Государственные услуги Приемная граждан Вопрос-Ответ
Вопрос-Ответ
Ответы на вопросы, предоставляемые в данном разделе, размещаются только на сайте и не направляются по почтовому либо электронному адресу.

Для обеспечения реализации права на обращение гражданам и организациям необходимо использовать раздел Приемная граждан.

Если вопрос находится в компетенции агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ответ на него будет размещен на сайте в течение 10 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение Вашего вопроса будет осуществляться в соответствии с едиными правилами.

При отправке вопроса с текущей страницы, Вы даете свое согласие на его возможное размещение на сайте.
Ваш населенный пункт:
Текст вопроса:
Код с картинки:
 
19.06.2017.
Вопрос:
Добрый день! Когда будет доступен хороший интернет в с.Бошняково? Текущее качество - просто кошмар
Ответ:
В настоящее время в селе Бошняково Углегорского городского округа услугу доступа в сеть Интернет оказывает ПАО «Ростелеком».

Несмотря на наличие в селе узла доступа в сеть Интернет, позволяющего организовать скоростное подключение внутри села, общая пропускная способность является очень низкой ввиду отсутствия современных линий связи от самого села до районного центра.

Учитывая необходимость снятия инфраструктурных ограничений на развитие человеческого потенциала, а также необходимость создания равных условий для проживания населения на территории региона Правительство Сахалинской области сформировало в 2016 году программу по обеспечению доступности современных услуг связи в населенных пунктах с населением от 100 человек с периодом ее реализации с 2017 по 2020 года.

В соответствии с программой подключение села Бошняково к оптической сети запланировано на 2019 год.
03.06.2017. Южно-Сахалинск
Вопрос:
Нужно ли предварительно самостоятельно регистрироваться на портале услуг, чтобы потом получить подтверждение записи в МФЦ?
Ответ:
При обращении в МФЦ для оформления доступа в личный кабинет предварительная регистрация на портале государственных услуг не требуется.
02.06.2017. Южно-Сахалинск
Вопрос:
Можно ли в МФЦ получить несколько услуг по одному талону?
Ответ:
Число услуг, получаемых одним заявителем по одному талону, не ограничено. Исключение составляют только услуги Росреестра. В связи с длительностью оказания услуги по постановке на кадастровый учет и регистрации права один электронный талон предусматривает право заявителя на предоставление услуги по осуществлению одной сделки с одним объектом недвижимого имущества, кроем случаев:
- когда разделение объектов не допускается;
- одновременного обращения за предоставлением собственных интересов и интересов доверителя;
- когда от имени юридического лица выступает лицо, являющееся работником юридического лица.
27.05.2017. Заречное
Вопрос:
Неоднократно в СМИ озвучивалась информация о сотрудничестве Правительства Сахалинской области и операторов сотовой связи по вопросу обеспечения покрытия связью автомобильных дорог Острова. Скажите, какие именно участки будут обеспечены покрытием и когда связь на этих участках появится. Спасибо.
Ответ:
Действительно, решение вопроса покрытия автомобильных дорог услугами сотовой связи имеет давнюю историю. Но в настоящее время проект перешёл в практическую плоскость.
В этом году будут построены 14 объектов связи, на которых операторы разместят своё оборудование и обеспечат покрытие на участках автодорог:
- Южно-Сахалинск – Корсаков;
- Южно-Сахалинск – Холмск;
- Южно-Сахалинск – Макаров;
- Огоньки – Невельск.
23.05.2017. Южно-Сахалинск
Вопрос:
Организация оформляет сразу несколько объектов. Можно ли это сделать в МФЦ за одно обращение?
Ответ:
Для приема юридических лиц в МФЦ Южно-Сахалинске и Охе открыты «бизнес-окна», работающие по предварительной записи и осуществляющие прием сразу по всем услугам. В общем порядке во всех отделениях МФЦ от юридических лиц принимаются заявки на оформление до 5 объектов при одном обращении.
10.05.2017. Холмск
Вопрос:
Можно ли получить результат услуги в МФЦ не по месту подачи документов в связи с выездом к месту работы?
Ответ:
Получение результата услуги в МФЦ не по месту подачи документов в пределах Сахалинской области возможно в случае, если в момент оформления запроса на предоставление услуги одновременно было подано заявление о перенаправлении результата услуги.
29.04.2017. Южно-Сахалинск
Вопрос:
Можно ли через МФЦ восстановить утерянную УЭК?
Ответ:
Поскольку правовая норма, предусматривавшая выпуск и выдачу УЭК, с 01.01.2017 отменена (статья 4 Федерального закона от 28.12.2016 № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»), повторная выдача УЭК в связи с утратой не осуществляется
24.04.2017. Южно-Сахалинск
Вопрос:
Где можно узнать режим работы МФЦ, получить консультацию по перечню документов?
Ответ:
Всю информацию о работе МФЦ и перечне документов, необходимых для получения услуги можно узнать по телефону 8(800)100-00-57 (звонок бесплатный) либо на официальный сайт ГБУ СО «МФЦ» http://mfc.admsakhalin.ru
20.04.2017. Смирных
Вопрос:
Когда же уже в Смирныховском районе появится региональное радио, с местными новостями, программами и сообщениями? Мы не хотим отставать от жизни и хотим быть в курсе всех событий в Сахалинской области.
Ответ:
Учитывая неоднократные обращения жителей Сахалинской области, по поручению Губернатора Сахалинской области, агентством по информационным технологиям и связи Сахалинской области прорабатывается пилотный проект, в рамках которого в 2017 г. будет оказано содействие радиовещательным компаниям по обеспечению 9 населенных пунктов Сахалинской области (Чехов; Красногорск; Томари; Александровск-Сахалинский; Смирных; Северо-Курильск; Курильск; Малокурильское; Южно-Курильск) радиовещательной сетью. Какая радиостанция будет транслироваться, определится конкурсной процедурой, которая будет проведена в рамках федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ.
В том случае, если пилотный проект покажет положительный результат, Правительством Сахалинской области будет рассмотрена возможность применения данного опыта в других населенных пунктах Сахалинской области.
19.04.2017. Южно-Сахалинск
Вопрос:
В ГИБДД для того, чтобы сдать документы на оформление транспортного средства сначала отправляют в МФЦ. Для чего?
Ответ:
Прием документов на оформление транспортного средства в ГИБДД осуществляется по предварительной записи через портал услуг. Если Вы не зарегистрированы на портале услуг, либо утратили свой пароль, то Вам необходимо обратиться в МФЦ либо в другой центр обслуживания для регистрации либо восстановления доступа.
12.04.2017. Южно-Сахалинск
Вопрос:
Сдали документы в МФЦ. Как можно узнать, когда получать готовый результат услуги?
Ответ:
При поступлении в МФЦ из органа результата услуги Вы будете оповещены способом, указанным в заявлении (смс-оповещение либо телефонный звонок). Также о готовности результата услуги Вы можете узнать по телефону 8(800)100-00-57 (звонок бесплатный) либо на официальный сайт ГБУ СО «МФЦ» http://mfc.admsakhalin.ru в разделе «узнать статус дела».
10.04.2017. Курильск
Вопрос:
Жителей Курильского района очень интересует, в какой стадии сейчас находится работа по прокладке подводного оптико-волоконного кабеля на наш остров (Итуруп).
Ответ:
В настоящий момент выполнены работы по определению точек выхода кабеля на берег, подготовлены проекты Актов выбора наземных участков трассы от точек выхода до береговых станций, получены ответы от администраций муниципальных образований по проведению общественных слушаний на местах с публикацией извещений в ряде СМИ, ведутся работы по морским изысканиям.
Завершение проектирования, получение всех необходимых разрешений для начала строительства, а также само производство работ по укладке волоконно-оптического кабеля запланированы на 2018 год.
Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области держит на постоянном контроле процесс реализации вышеуказанного мероприятия.
03.04.2017. Южно-Сахалинск
Вопрос:
Как можно записаться в МФЦ на прием?
Ответ:
Предварительная запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт ГБУ СО «МФЦ» http://mfc.admsakhalin.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области https://uslugi.admsakhalin.ru либо при обращении по телефонам: 8(800)100-00-57 (звонок бесплатный)
Перейти в начало страницы