Официальный сайт агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области
Об агентствеНормативные
документы
Результаты
деятельности
Государственная
служба
Противодействие
коррупции
Взаимодействие
с населением

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области
О Сахалине и Курилах Государственные услуги Приемная граждан Вопрос-Ответ
Об агентстве
Новость
70% сахалинцев пользуются госуслугами через Интернет
Дата публикации: 16.01.2018
Сахалинская область вошла в первую десятку российских регионов с наибольшим процентом жителей, пользующихся государственными услугами через Интернет. В середине января 2018 года доля островитян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), достигла 70%.

— Это значит, что 70% граждан, проживающих в островном регионе, могут использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, — отметил руководитель агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области Сергей Попов.

Таким образом наш регион одним из первых выполнил положение указа президента РФ по охвату населения электронными услугами: данную процентную планку требовалось достичь до конца 2018 года.

Напомним, что учётная запись в ЕСИА даёт доступ к Единому порталу госуслуг, при помощи которого можно, не простаивая в очередях, подать заявление на выдачу паспорта, регистрацию по месту жительства, пройти техосмотр, оплатить налоги, штрафы и многое другое. В частности, сегодня учётная запись необходима для того, чтобы записать ребёнка в школу. На территории Сахалинской области развернута сеть специализированных пунктов регистрации, подтверждения и восстановления учетных записей пользователей ЕСИА. Пункты открыты во всех отделениях МФЦ и филиалах ПАО "Ростелеком", в отделении почтовой связи.

Список адресов и часы работы пунктов регистрации
опубликованы на портале госуслуг.
ИА Sakh.com
Перейти в начало страницы